Правозащитник, член Совета при Президенте РФ по правам человека Кирилл Кабанов – об угрозах, которые несет массовая миграция.Заявление Илона Маска о «волне терроризма из-за массовой миграции», угрожающей Европе – не совсем точный и полный диагноз. Сегодня для Европы речь уже идет о потере национальной идентичности и культуры.
Европа в результате намеренного размывания традиционных ценностей в угоду радужной толерантности и массовой бесконтрольной миграции уже оккупирована ордами исламистов, которые все жестче устанавливают там свои порядки. И теракты (сколько за последнее время там произошло намеренных наездов авто на пешеходов? Нападений с ножами? Правда, местные власти часто не квалифицируют это как террористические акты) – не единственно возможный сценарий развития событий.
Силовые действия радикалов и запугивание коренного населения Европы ведется с целью дальнейшего продвижения их идеологии и построения там халифата. И это уже близкий к объективному и полному диагноз.
Вторит сказанному Маском и вице-президент США Вэнс. Его слова в адрес европейцев больше похожи на приговор.
Ведь правда, что Европа погибает от массового переселения на её территорию народов с в корне иным цивилизационным кодом, другой религией и культурой. И эти переселенцы просто строят там свой новый мир, устанавливают свои порядки и насаждают свою культуру и правила поведения, при этом планомерно разрушая то, что для них чуждо. Чем вам не повторение нашествия варваров и последующего краха Великой Римской империи? Вероятно, Европу, которая ныне управляется недалекими политиками-извращенцами с клиническим высоким эго, уже не спасти. Британия тому ярчайший пример. Пример затухания конкретной многовековой цивилизации и поглощения ее переселенцами.
Надо постоянно помнить о том, что происходящее – это не где-то там далеко, аналогичные разрушительные процессы уже активно идут в нашей стране. Поэтому для России это очередное предупреждение. Угрозы ближе, чем некоторые хотят думать. Они уже здесь, у нас. Озвученная Маском, казалось бы, очевидная истина, что государство – это не территория, это люди, видимо, очевидна не для всех.
Печать