Фото с сайта:
aleksandr_skif / Telegram
Замглавы Росгвардии в ДНР полковник Александр Ходаковский на примере погибшего в авиакатастрофе основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и сербского публициста, участника боевых действий в зоне СВО на Донбассе Деяна Берича объяснил, к чему приводит применение такой «грязной бомбы», как критика без военной цензуры.
«Самоцензура мне нравится больше, чем цензура, но это очень тонкий инструмент. А для „профилактики заболеваний“ проще, конечно, вводить „поголовную вакцинацию“», — написал он в своем телеграм-канале.
Ходаковский отметил, что «Пригожин в сознании народа остался тем, кем остался, именно потому, что его подход к описанию действительности уж очень ложился на народный запрос».
«Но ещё при его жизни я говорил, что такое вольное обращение с критикой закончится тем, что в итоге не станет никакой критики, система сядет на карантин. При этом любая критика, актуальность которой не снижается, уйдёт в даркнет и система утратит контроль над правом на слово», — высказал свое мнение полковник.
Замглавы Росгвардии в ДНР затронул тему разошедшегося в соцсетях скандального видеообращения Деяна Берича, в котором он заявил о якобы издевательствах со стороны российских командиров над добровольцами из Сербии в полку ВС России в зоне СВО, где они воюют против боевиков ВСУ.
«Ситуация с сербскими добровольцами как раз и является тем последствием, к которому приводит применение „грязной“ в смысле критики бомбы и попыток от неё защититься привычными методами», — подчеркнул Ходаковский.
В этой связи стоит добавить, что Берич сообщил в соцсети, как после его видеообращения в подразделение прибыла военная прокуратура. Серб по этому поводу написал:
«Активизировалась военная прокуратура, вышли на меня, уехали к ребятам, забрали у них заявление — и дальше всё в их руках. Главная прокуратура и военная прокуратура. Так что дальше я тут ни при чём и дальше силовики решают вопрос».
Печать