Главный редактор агентства Regnum, член СПЧ Марина Ахмедова – об обращении Алексея Блиновского к Бастрыкину.Бывший юрист, лишенный статуса, Эльман Пашаев выложил страдальческое фото из зоны СВО, где он «служит». Очень хорошо помню этого «юриста» по делу актера Михаила Ефремова, которого он закопал по самые уши своей защитой. Помню, как Пашаев приводил в суд лжесвидетелей, и те рассказывали, будто за рулем в момент аварии сидел вовсе не Ефремов. Помню, как суд превратился в балаган благодаря действиям этого «юриста», превратившего государственный орган – суд – в дешевые подмостки. Теперь пишут, что он «служит» вместе с мужем Блиновской – дроны они запускают.
На прошлой неделе муж продавщицы желаний обратился прямо к Бастрыкину. Надел военную форму и нигде у него от этого не жало, и прямым текстом призвал Бастрыкина что-то там решить в его деле. Вы знаете, я много видела бойцов. Я много видела бойцов в проблеме. Я видела бойцов, которые ходили в штурмы, но попав в какое-нибудь юридическое обстоятельство с нарушением их прав, они по скромности своей душевной даже помыслить не могли о том, чтобы записывать видео для президента, для министра, для Бастрыкина или еще какого высоко лица.
Хотя они-то заслужили того, чтобы их слушали. А муж Блиновской приехал в тыл, напялил форму и уже давай писать обращения из зоны СВО, как боец СВО. Так и хочется спросить – «Ты кто такой? Кто дал право?». Но в принципе понятно что даем им вот таким право. Просто ничего святого для них нет. Всё фарс. Всё балаган. Вся жизнь – их дешевые подмостки, с которых они выколачивают копеечку из людей, складывающуюся в миллиарды.
Вот я посмотрела на страдальческое фото Пашаева сегодня, и поняла, что нас ожидает очередная серия цирка – без коней, но с паразитами на теме СВО.
Печать