Политтехнолог, эксперт Центра ПРИСП Алексей Аксютенко – об объявившемся «сыне губернатора Усса» и актуальности «Золотого теленка». В конце первой рабочей недели внутриполитическому блоку краевого красноярского правительства внезапно прилетел еще один неприятный инфоповод, причем прилетел в буквальном смысле слова.
На борту самолета, совершающего рейс Бангкок-Москва, пьяный дебошир из Красноярска в качестве индульгенции, позволяющей требовать к себе особого внимания, решил заявить о том, что он «сын губернатора Усса».
Это же насколько прочно в голове наших земляков закрепилось клише, что сын губернатора Усса – это безнаказанность и особый статус, что это возникает в голове у пьяного человека. Хотя, возможно, молодой человек рассчитывал, что его экстрадируют в США или, на худой конец, в Италию, а потом разберутся и отпустят, а он погуляет по зарубежным странам.
Так или иначе, но штамп «сын губернатора Усса», похоже, становится оберегом вроде «сына лейтенанта Шмидта». И вполне возможно скоро в отдаленных районах края появятся находчивые молодые люди, заходящие в сельские администрации с корыстными просьбами и хрестоматийным статусом. «Золотой теленок» снова актуален.
А если серьезно, то сигнал более чем тревожный. Можно сколько угодно спасать от нехватки воды жителей Приморска и возвращать крещенские купели в Красноярск, а пьяный молодчик в самолете решит получить VIP-обслуживание и вот уже в топе федеральных новостей негативная информация про претендента на следующий губернаторский срок.
Печать