Председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ Кирилл Кабанов – о проникновении в Россию мусульманских радикалов.
В своих публикациях я уже писал о массовом проникновении в Россию мусульманских радикалов из стран Средней Азии и Закавказья. Хорошо, что эту тему активно стали обсуждать и анализировать коллеги. Почему эта тема вдруг стала актуальной?
Всё достаточно просто даже на бытовом уровне. Куда ни посмотри, сегодня на улицах российских городов мы увидим значительное число выходцев из Средней Азии и Закавказья. В большинстве случаев в их внешнем виде и поведении прослеживаются явные проявления религиозного радикализма, даже у детей и женщин. И это не просто их способ самоидентификации, это внешний код распознавания по принципу «свой-чужой» и причастность к единой общности, существующей в противовес уже сформированному российскому традиционному миру.
К несчастью, в этой общности людей изначально заложена идеология враждебная нам и нашим культурно-историческим ценностям. Именно этот фактор способствует насаждению радикализма в наших традиционно мусульманских регионах и нарастанию русофобских настроений.
Важно отметить, что сегодня все мусульманские страны Центральной Азии и Закавказья и даже Турция на территории своих государств борются с любыми проявлениями религиозного радикализма и экстремизма. Но почему-то у нас в России, стране, где большинство граждан православные, эти процессы радикализации либо не получают должной оценки, либо даже поддерживаются на официальном уровне под видом защиты ислама.
Понятно, что это нужно внешним врагам, не зря же они стараются. Но кому это нужно внутри страны? Я не верю, как и многие эксперты, что лоббирование массового завоза подобной категории лиц с радикальным мировоззрением в нашу страну преследует только лишь экономические цели. За этим точно стоят глубочайшие политические замыслы и не только захват политической власти. Здесь стратегическая задача в полном изменении всего геополитического расклада. Об этом нужно думать постоянно. И исходя из этих предпосылок и угроз формировать стратегическую систему противодействия.
Печать