Автор:
Алексей Леонков / Россия24
Секретарь Совета безопасности России Сергей Шойгу заявил, что киевский режим может начать террористические акты и диверсии с использованием биопатогенов. К сожалению, угроза распространения биопатогенов или попросту биологического оружия действительно высока.
Киевский режим понимает, что, по сути, проиграл войну, поэтому пойдет на все, чтобы по максимуму затянуть противостояние. Они идут ва-банк по всем статьям, не гнушаются использовать оружие, запрещенное всеми конвенциями.
На территории Украины до начала СВО были созданы десятки центров, где испытывались различные варианты штаммов, выводились новые биологические агенты, модифицировались известные. Зарубежными кураторами киевского режима проводились исследования по модифицированию возбудителей особо опасных инфекций, возбудителей медленных инфекций, и так далее. Создание новых биопатогенов сопровождалось и разработкой новых методов доставки таких агентов к цели. Разрабатывалось оружие, обладающее высокой степенью избирательности и поражающего геном организма-мишени определенной расы, этноса, нации.
К примеру, высока вероятность применения вирусов гриппа. Течение болезни может быть связано с длительным сроком лечения, вероятностью осложнений для организма. Причем, такие инфекции сначала не вызывают подозрений, их пытаются лечить обычными методами, и только после осложнений, пострадавшие начинают обращаться к специалистам.
Инициаторами и разработчиками такого рода вооружений являются американские и английские компании, имеющие государственное финансирование. Эти компании давно используют Украину, как полигон для испытаний новых видов штаммов. В открытом доступе есть сведения, что для нужд ВСУ проводились закупки защитных костюмов для испытания биопатогенов.
Западу наплевать и на украинцев, которые сами могут стать жертвами таких экспериментов и на наших граждан, которые являются основной целью этих бесчеловечных экспериментов.
Можно вспомнить многочисленные случаи на линии боевого соприкосновения, когда бойцы, пытавшиеся взять в руки украинские дроны, получали химические или биологические ожоги, проедавшие кожу буквально до костей, наши бойцы рассказывают о том, что против них также применялись различные химические боеприпасы, вызывающие тяжелое отравление и паралич. Это все звенья одной цепи. Биологическое оружие у ВСУ уже есть. Разрабатываются и средства его доставки. Это могут быть, как снаряды к установкам РСЗО или орудиям, а также специальные контейнеры для беспилотников, которые взрываются на определенной высоте и разбрасывают штамм вируса в заданном квадрате.
Понятно, что сейчас наши подразделения радиационной, химической и биологической защиты находятся по всей линии боевого соприкосновения, чтобы вовремя выявлять и фиксировать такие факты, проводить дезинфекцию зараженных участков.
Подготовил Александр Степанов
Печать