Анастасия Кашеварова - о запрете смартфонов на фронте.
Про
запрет смартфонов на фронте. Все эти запреты на технические возможности – это верная гибель наших молодых ребят на
фронте.
1. Сначала отказывались от дронов, мол, это все от лукавого, нет ничего лучше старого и доброго автомата Калашникова. Но раз и 90% потерь у нас – от дронов. 30 тысячный дрон убивает миллиардную военную машину. 1:0 в пользу молодых, которые оказались правы, а забили гвоздь в гроб молодых неразумные старики. Ребят много полегло.
2. Потом бич армии –
связь. Выдавали катушки времен ВОВ. Это же позорище. Все рации либо прослушивались противником, либо не работали. Молодежь предлагала решение, и оказались правы, выиграв в технической схватке 2:0, но опять старики заколотили второй гвоздь в гроб молодых. Потому что пока до них дошло, что они неправы, погибло много ребят.
3. РЭБ. На Белгород поставили неработающий РЭБ, потому что не соображают и потому что хотят заработать. В итоге, гибель военных и гражданских. Очередной гвоздь в крышку гроба молодежи.
А теперь к тому, что же за законопроект такой о
запрете гаджетов, который одобрил комитет Государственной Думы по обороне. Не думаю, что этот запрет через три года после начала СВО имеет под собой именно вопросы безопасности военнослужащих. Ведь можно было не принимать закон, а выпустить, к примеру, приказ министра с разъяснениями, что можно, что нельзя, где можно и где нельзя. Например, многие, выходя на боевое задание и так берут с собой чисто тапики. Смартфоны оставляют. То есть сами ребята борются с этим, отбирают у срочников смартфоны, когда они доставку заказывают в место дислокации. То есть это все решается внутренним распоряжением с четкими разъяснениями.
Добавлю еще, что хохлы и без этого знают кто и где располагается, сколько людей, потому что ждунов много, и у них западное техническое оснащение. Они слушают наши рации, глушат наш РЭБ и так далее. Лучше бы Дума занялась работой с родными военнослужащих и запретом публичить места прилетов, OSINT украинский все узнает с чатиков родных. А, 90%, кто голосовал за законопроект не знают, что такое OSINT.
Думаю, что смысл законопроекта касается политической части – а именно того, чтобы информация не доходила до семей, а дальше не выливалась в публичное поле. То есть формулировка в законопроекте, что арест военнослужащего будет за распространение информации о деятельности органов военного управления, органов управления воинскими формированиями, объединениями, воинскими частями, бригадами и так далее – узаконивает ямы и подвалы за защиту своих прав.
Данный законопроект, за который выступает Картаполов и часть Государственной думы настолько не продуман, а может быть так продуман, что просто античеловечен, лишь бы защитить свои задницы от правды. Теперь бойцы за опубличивание ситуации, когда их на костылях отправляют на передок – получат арест, а может и срок, а может и обнулят, так? Или за сигнал о том, что в воинской части перепродают гуманитарку – пацанов в яму на законных основаниях посадят?
Кто-то предлагал сформировать штурмовой батальон из всех этих «умников-законодателей», «умников-генералов» и отправить в штурм без дронов, без РЭБ, без связи и без телефонов. Может на практике быстрее понимание придет.
Печать