Директор Института современного государственного развития, эксперт Центра ПРИСП Дмитрий Солонников – о третьем раунде переговоров по Украине в Женеве.Западный нарратив, который пытаются навязать России, — попытка свести все переговоры к обмену территориями. Изначально Владимир Путин 24 февраля 2022 года, объявляя СВО, про территории не говорил ни слова. Вопрос территорий, вошедших в состав России по Конституции Российской Федерации, возник позже, решая основную задачу СВО — денацификацию, демилитаризацию Украины.
Что касается предположения о том, что Зеленский может все-таки согласиться вывести ВСУ из Донбасса и пойти на выборы, обвиняя в слабом мире США, то это никакого значения сейчас не имеет. Фигура, которая в итоге займет это кресло, совершенно неважна. Неважно, кто будет президентом Украины — Зеленский, Залужный, еще больше ненавидящий Россию, или террорист Буданов*, признанный таковым в России. Который также еще больше ненавидит Россию. Какая нам разница, какой аватар будет представлять идею войны с Россией. Для Зеленского — задача договориться о собственной безопасности. И всё.
То, что он так печется сейчас о своей шкуре, тоже вполне объяснимо: после утраты власти его могут отправить в тюрьму не на родине, а в США — за разворовывание денег из бюджета. И ему нужны гарантии безопасности не для своей страны, а только для себя.
Материал полностью на: https://360.ru/tekst/ukrainian-crisis/bystryj-mir-budanova-predatelstvo-ili-mnogohodovka-smutnye-itogi-vstrechi-v-zheneve/
Печать