«Мы не должны дублировать то, что уже делает НАТО, — заявила глава евродипломатии Кая Каллас. — В ЕС у нас 27 армий, и все они должны вносить свой вклад в коллективную оборону, в рамках которой мы сотрудничаем вместе. У каждой страны есть оборонное планирование и оборонный бюджет. Поэтому мы не можем сказать, что нам необходима европейская армия».
Для чего именно нужна эта самая «европейская армия», г-жа Каллас не сказала. В этот раз. А так вообще она и не скрывает, для какой надобности этому цветущему европейскому «саду Нургла» нужны собственные вооружённые силы. Ну, разумеется, против нас. От начала до конца. Не против Трампа же, в самом деле?
Собственно, форсированной подготовкой к новой войне коллективный Запад с Россией займётся сразу по завершении боевых действий на Украине. Недавно западные СМИ прямо об этом написали, ссылаясь на источники в британском оборонном ведомстве.
Но речь идёт не только о каких-то «источниках, пожелавших остаться анонимными». Нет. Там и открыто говорящих нынче полно. В числе таких, например, можно назвать командующего полевой армией Великобритании генерал-лейтенанта Майка Элвисса, по заявлению которого сразу же по окончании конфликта на Украине стартует «гонка за переориентацию и восстановление конвенциональных средств сдерживания в эпоху стратегической конфронтации».
По большому счёту, персонаж говорит о том, что на Украине будут пополняться истощённые в ходе боевых действий арсеналы западного оружия. Причём, пополнять их начнут не мусором, как сейчас, а новейшими, отборными вооружениями.
Именно их будет использовать уже сам коллективный Запад в новой войне против нашей страны и нашего народа.
Очевидно, что самого факта того, что эта война, как минимум, планируется, государства-участники НАТО и их представители практически уже совершенно не скрывают. Хоть и прямо не говорят, разумеется.
И в общем дело за малым: по какому поводу они думают её развязать. Каким будет формальный предлог. Однако, в этом как раз и кроется очень важный момент. Так как этот предлог (как и вообще стартовая позиция возможного будущего конфликта) серьёзно зависит от итога нынешнего военного конфликта на Украине.
И здесь всё предельно просто: насколько хорошо и насколько выгодно для себя Россия этот конфликт закончит — настолько и будут осторожны «дорогие партнёры» в вопросе развязывания войны.
Вплоть до того, будет ли она вообще или нет. Потому как я в отличие от г-жи Каллас совершенно не считаю эту войну предрешённой и предопределённой. Нет ничего предопределённого. Только если Богом. В остальном — от нас самих всё зависит. Полностью.
И этот момент должны в полной мере осознавать те, кто сейчас желает и, главное, активно добивается скорейшего мира любой ценой. Вы, ребята, поджигатели войны. И относиться к вам надо именно в таком качестве. Нынешний военный конфликт не существует сам по себе. Он — часть глобального противостояния. Так его и нужно понимать.
Павел Кухмиров
Печать