Губернатор штата Флорида Рон Десантис выдвинул свою кандидатуру от Республиканской партии на президентских выборах 2024 года. СМИ, недолюбливающие экс-президента США Дональда Трампа, охарактеризовали этот шаг как выход на политическую сцену его главного конкурента в партии.
Действительно, Десантис — второй после Трампа по популярности среди республиканцев кандидат в президенты, его внутрипартийный рейтинг стремительно приближается к уровню популярности экс-президента. Пик популярности Десантиса в Республиканской партии пришелся на январь текущего года, когда его кандидатуру на праймериз готовы были поддержать (в среднем, по разным опросам общественного мнения) около 31% однопартийцев, а Трампа — чуть менее 45%. Однако весной тенденция сменилась на противоположную, и на сегодняшний день уровень его поддержки среди республиканцев составляет 21%, а кандидатуру Трампа поддерживают 54% однопартийцев.
На первый взгляд может показаться странным, что демократы «болеют» за Десантиса, поскольку его взгляды на внешнюю и внутреннюю политику совпадают с взглядами Трампа, а действует он порой гораздо жестче экс-президента. Губернатор Флориды — ярый противник нелегальной миграции, выступает против раздачи денег налогоплательщиков бездельникам всех мастей, борется с пропагандой в государственных школах полного набора милых сердцу демократов сексуальных извращений и разрешил жителям штата скрытое ношение оружия без специального разрешения. Десантис ратует за прекращение военного конфликта на Украине и предлагает сосредоточить все усилия на решении внутренних проблем страны.
Секрет роста популярности Дональда Трампа среди республиканцев прост: причиной послужили постоянные действия демократов по дискредитации экс-президента. Попытки уличить Трампа в финансовых нарушениях, изучив всю бухгалтерскую отчетность, скопившуюся за полвека его бизнес-карьеры, лишь доказали деловую честность экс-президента. Штурм его резиденции в Мар-а-Лаго, устроенный ФБР ради изъятия якобы хранящихся там в сейфе секретных документов, лишь пролил свет на проступки президента США Джо Байдена, разбрасывавшего по гаражам и офисам кипы секретных документов. Выдвижение прокуратурой Нью-Йорка уголовных обвинений против Трампа за административный проступок: выплату денег его бывшей любовнице за молчание об их отношениях — оказалось ярким примером политического преследования. А решение городского суда Нью-Йорка признать Трампа виновным в сексуальных домогательствах и обязать его выплатить пять миллионов долларов по иску Джин Кэрролл стало издевательством над здравым смыслом. Семидесятидевятилетняя дама с определенно безумным взглядом дословно пересказала один из эпизодов сериала «Закон и порядок», что и стало «доказательством» вины Трампа.
Все это происходило на фоне раскрытия Илоном Маском внутренней документации Twitter, доказывающей существование в 2020 году сговора социальных сетей и спецслужб США по цензурированию информации о коррумпированности кандидата от Демократической партии Джо Байдена.
«Вишенкой на торте» стала публикация 306-страничного доклада спецпрокурора Джона Дарема, согласно которому у ФБР не было оснований расследовать связь Трампа с Россией. Спецпрокурор выяснил, что директор ЦРУ Джон Бреннан еще в августе 2016 года проинформировал президента США Барака Обаму, генпрокурора Лоретту Линч и директора ФБР Джеймса Коми о планах кандидата в президенты от Демократической партии Хилари Клинтон ложно обвинить Трампа в связях с Россией. Джон Дарем установил, что ФБР знало о ложности обвинений против Трампа, но начало расследование по политическим мотивам, а единственной целью было не допустить его победы на президентских выборах. Таким образом, было доказано скоординированное вмешательство в президентские выборы 2016 года со стороны Хилари Клинтон, Барака Обамы и ФБР, а не России, как ранее утверждала эта гоп-компания.
В итоге республиканские избиратели закусили удила и решили отомстить демократам, сделав для них самую ужасную на свете вещь — вернуть Дональда Трампа в Белый дом. Объявив настоящую охоту на Трампа, демократы нарушили негласную договоренность о джентльменском отношении к поверженным политическим противникам, которую, к слову, Трамп свято выполнял, будучи президентом. Если он вернется в Белый дом в 2025 году, то, без сомнения, отплатит своим преследователям той же монетой, благо формальных поводов для этого те дали предостаточно.
Печать