Дипломат, посол по особым поручениям по преступлениям киевского режима, соучредитель фонда «Помогаем Нашим»
Родион Мирошник – о попытках ударов
киевскими военными по АЭС.
По итогам прошедшей недели…
Целенаправленно наносить удары по техногенноопасным объектам, в том числе радиационноопасным, для демонстрации «перемог» в отсутствие таковых - это уже «фирменный стиль» киевского режима. На этой неделе Украина пыталась наносить удары сразу по двум ядерным объектам России — Курской АЭС и Запорожской АЭС.
Если попытки ударов по ЗАЭС это относительно привычная история, которая не так активно будоражит сознание, то сразу два объекта это уже слишком. Три украинских беспилотника в ночь на 27 октября пытались атаковать Курскую АЭС. Один из них взорвался рядом со складом радиационных отходов. Два других были перехвачены силами РЭБ и посажены на землю без детонации взрывных устройств.
Это далеко не первая попытка ВСУ использовать техногенную опасность для достижения своих целей. В июле с.г. БПЛА взорвался в Курчатове недалеко от АЭС, его обломки упали на жилой дом. В сентябре город-спутник АЭС Курчатов дважды атаковали беспилотники. 3 сентября из-за попытки атаки двух дронов оказались повреждены административное здание и жилой дом. 28 сентября дрон был сбит средствами ПВО в пяти километрах от атомной электростанции.
На территории, контролируемой киевским режимом, сейчас находятся три атомных электростанции: Хмельницкая, Ровенская и Южно-Украинская АЭС, и сообщений о нанесении ударов по ним не поступало. Почему? Все просто - Россия в своих военных действиях руководствуется нормами и принципами МГП, Киев же, полностью их игнорирует, стремясь нанести непоправимый ущерб, в т.ч. и экологической ситуации в районах, где в большом количестве проживает мирное население.
Для реализации этих преступных замыслов используются не только инструкции и согласие запада, но вооружение и военно-технические средства, щедро предоставляемые Киеву преступной группировкой под условным наименованием «Рамштайн».
Печать