Постоянно адресуемый Игорю Стрелкову вопрос "Зачем ты, скверный человек, сдал Славянск, сколько тебе заплатили" и т.д. заведомо безответственный,
отмечает Telegram-канал "Норин".
Собственно, Стрелков на него уже сто раз ответил, и обоснованных возражений на этот ответ не поступало. Ответ очень простой: в Славянске не было боеприпасов. Бить сейчас пяткой в грудь и кричать "Что ж ты, Гиркин, в танке не сгорел" - это хорошо, когда гарнизон Славянска уже вышел. Ну да, еще неделю там бы можно было, наверное, просидеть. После чего патроны бы кончились совсем, и противник за так получил бы пару тысяч пленных - ну, или тысячу трупов и тысячу пленных, в данном контексте не суть. И для ополчения образца июля 2014 это означало бы синий экран смерти и fatal error.
На самом деле, оборона Славянска - это как раз пример блестящего расчета момента: гарнизон продержался ровно столько времени, сколько это было в принципе возможно, и ушел точно на той грани, когда следующим шагом было бы тотальное избиение прорывающихся. Без тех, кто тогда вышел, не был бы возможен ни Шахтерск, ни Иловайск, ни взятие аэропорта. Такие дела.
Печать